РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Отопительная техника от торговой марки Vaillant

Elena 114

2_prev.jpgНе даром его первое значительное изобретение превратило Йохана Вайлланта (родился в 1852 г. в Кайзерверте, Германия, умер в 1920 г. в Ремшайде, Германия) в новатора отопительных систем. Его газовый водонагреватель «закрытой системы» для ванной комнаты, запатентованный в 1894 году, сделал подготовление воды гигиеничным, удобным и контролируемым.

Водонагреватель предназначался для нагрева воды без накопления продуктов сгорания газа в воде. При этом впервые температуру можно было контролировать. Водонагреватель стал революционным изобретением в области отопительных технологий.

Газовый водонагреватель «закрытой системы» для ванных комнат поставляла новая быстроразвивающаяся компания Вайлланта основанная в Ремшайде в 1874 году.

Всего за несколько лет Йоханн Вайллант превратил трубопроводную фирму в динамичную качество-ориентированную производственную компанию. Он непрерывно работал над улучшением и расширением ассортимента продукции. Снова и снова создавал новые технологии, которые улучшали безопасность и комфорт оборудования, составив конкуренцию в своей нише.

Помимо своей изобретательности Йоханн Вайллант также выделялся своим пониманием потребностей рынка. Экономический бум создал растущий спрос на ванные раковины, которые считались роскошью доступной немногим.

Однако, Вайллант осознавал, что стоячий водонагреватель для нагрева воды слишком велик для большинства квартир и домов. Решение пришло в 1905 г. в виде оригинальной инновации, первой настенной системы подачи горячей воды - «Гейзер», которая существует и по сегодняшний день. Подобное новшество принесло мировой успех, а название «Гейзер» остается для экспертов и покупателей синонимом удобного водонагревателя на протяжении десятилетий.

Разумно выбрав название «Гейзер» для успешной модели, позаимствовав название горячих источников в Исландии, Йоханн Вайллант уже не в первый раз показал свои способности в маркетинге. С самого начала для рекламы продуктов использовались плакаты и каждый год печатался каталог.

Он также представлял свои продукты на крупных торгово-монтажных выставках, где был награждён большим количеством золотых медалей за его выдающиеся достижения в течении нескольких лет.

Ещё в 1899 г. Вайллант создал торговый знак – « Пасхального зайца в яйце». Сегодня заяц Вайлланта наиболее известный бренд отопительных технологий, а торговый знак самый узнаваемый в Европе.

Цены в интернет-магазинах:
Газовая горелка De dietrich G 303-5 N Газовая горелка De dietrich G 303-5 N ziwo.ru 569 263 Р
Газовая горелка De dietrich G 303-3 N Газовая горелка De dietrich G 303-3 N ziwo.ru 479 421 Р
Газовая горелка De dietrich G 303-2 N Газовая горелка De dietrich G 303-2 N ziwo.ru 444 648 Р
Дизельная горелка Lamborghini ECO 22/2 Дизельная горелка Lamborghini ECO 22/2 mircli.ru 262 540 Р
Дизельная горелка Riello Gulliver BGK 2 Дизельная горелка Riello Gulliver BGK 2 mircli.ru 170 580 Р
Горелка Lamborghini ECO 5 RN Горелка Lamborghini ECO 5 RN ziwo.ru 121 390 Р
Еще предложения

3.jpgПредпринимателем Йоханом Вайллантом двигал неизменный поиск новых решений. Он постоянно работал над повышением безопасности, надёжности и удобства своего оборудования, ставил высокие требования качества для них.

Вплоть до смерти в 1920 г., в возрасте 68 лет, Вайллант обеспечивал, что бы все эти достоинства надёжно закрепились в его компании. Основатель компании и родоначальник технологий отопления до сих пор продолжает жить в характерных достоинствах, которые «Вайллант» продолжает применять до сегодняшнего дня: силе инноваций и узнаваемость качества.

Торговая марка является символом качества, опыта и новаторских идей на протяжении более чем 100 лет.

У основателя компании Йоханна Вайлланта была способность рассмотреть себя в качестве поставщика фирменных изделий (оборудования).

В 1899 году он зарегистрировал фирменный знак «Пасхального зайца в яйце» как торговую марку и с тех пор она украшает все продукты и каталоги компании.

Славясь историей которая насчитывает более чем 100 лет, сегодня этот фирменный знак является одной из наистарейших зарегистрированных торговых знаков в Германии. За эти годы логотип много раз модернизировался и свой нынешний вид приобрел в 2005 году.

Сегодня логотип с зайцем самый узнаваемый фирменный знак в Европе.

Автор: peppylotta (Артёменко Алёна Алекcандровна)

Рекомендуемые товары
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: